Ничего не найдено Попробуйте поискать:
Всего 0
Чем заняться 0
Впечатления 0
События 0
Туры 0
Новости 0
Туристу 0
Проживание 0
Где поесть 0
Бизнесу 0
Для отельеров Камчатского края провели обучающие семинары
23 / 11 / 2022
Для отельеров Камчатского края провели обучающие семинары

Семинары прошли для управляющих отелей, а также для линейного персонала.

Федеральный эксперт в гостиничном бизнесе, лучший генеральный менеджер по версии Russian Hospitality Awards 2020 Светлана Бурова провела обучающие семинары для сотрудников и менеджмента коллективных средств размещения Камчатского края. 
Мероприятия были организованы Камчатским выставочно-туристическим центром, сообщили в министерстве туризма Камчатского края. 

«Учитывая мой богатый практический опыт – я уже почти 38 лет в профессии и 17 лет управляю отелями – конечно, мне есть, о чем рассказать. Наполнение моих семинаров зависит от должности обучаемых. Если это операционный персонал, это, конечно же, тренинги, а если это руководители, то здесь уже реперные точки контроля и бюджетирования. На самом деле, в гостиничном бизнесе обязательные требования - это постоянное повышение качества и, конечно, технологии, они идут вперед, и это норма. Внедрение различных современных технологий - всегда привлекательно для гостя и эффективно для оптимизации работы», - отметила Светлана Бурова.

Светлана Бурова вошла в состав экспертного совета конкурса «Лидер Качества» в сфере гостиничных услуг и провела два семинара-практикума. Семинар «Надеть туфли гостя» был предназначен для линейного персонала и прошел в БЦ “Атом”. Семинар  «Дом вдали от дома», посвященный секретам управления отелем, состоялся в рамках цикла семинаров-совещаний «Камчатка - твое невероятное приключение».

«Я призываю всех обязательно участвовать в таких мероприятиях. Это стимул и мотивация становиться лучше, и если кто-то проигрывает - это ни в коем случае не повод расстраиваться и огорчаться, это повод становиться лучше. Комиссия идет путем вашего гостя, ничего лишнего мы не смотрим. На локальном уровне стать лидером качества - это почетно. Важно также общение отельеров во время семинаров, оно тоже дает толчок к дальнейшему развитию, - добавила Светлана Бурова. - Я тоже постоянно учусь и совершенствуюсь, у любого человека есть чему поучиться - даже неправильный сервис всегда для меня показатель, где нужно направить, дать совет и рекомендации».


Светлана Бурова рекомендовала отельерам обращать внимание на чистоту, на качество, на знание услуг персоналом, как они отвечают, обязательно получать обратную связь от гостей, только она может дать информацию любому управляющему о том, что происходит в отеле. 

Добавим, министерство туризма Камчатского края совместно с АНО «Камчатский выставочно-туристический центр» регулярно проводит обучение представителей индустрии гостеприимства по разным направлениям для повышения уровня компетенций специалистов туристической отрасли.


ЕЩЕ НОВОСТИ ПОДРОБНЕЕ
Предприниматель на Камчатке расширил ассортимент прокатного снаряжения благодаря субсидии на развитие туризма

14 / 12 / 2022
«Лидера качества» среди заведений общественного питания определят на Камчатке

18 / 11 / 2022
На Камчатке готовятся к празднованию Дня Вулкана

22 / 07 / 2022
ПОДРОБНЕЕ